@skiff33

Щукин Андрей

Почему вы не можете продать свое искусство на фестивалях и ярмарках 19.06.2020 07:01

 

по 

Каролин Edlund

Новое окно

Будьте готовы изменить все, что вы в настоящее время думаете о продаже вашего искусства.

Не удалось продать ваши произведения на ярмарках и фестивалях? Вот почему

Прежде всего: поздравляем! Вы прочесали интернет, тщательно выбирая между десятками шоу. Вы отправили несколько заявок, и вас принял один из лучших художественных фестивалей в стране. Теперь вы можете перечислить это среди ваших больших достижений в карьере. Браво!

Вы стремитесь сразу добавить его на свой сайт (не пропустите этот шаг!) И поделиться им с миром социальных сетей и, конечно же, подписчиками электронной почты. Ваше согласие принять участие в этом фестивале изобразительных искусств с высокой оценкой и большим количеством жюри (с его тысячами посетителей) говорит вашим коллекционерам и коллегам, что вы достойны внимания. У вас есть на одобрение. Снова поздравляю!

Теперь настоящая работа начинается.

Вы вступаете на неуклонно извилистый путь принятия решений, составления списков, онлайн-исследований и выкручивания рук. Вы делаете глубокий вдох. Это погружение в «мелочи» может быть жестоким.

Это потребует гораздо больших затрат времени, усилий и денег, чем вы помните из предыдущих событий. Это потому, что мы попадаем в туман принятия заявок и никогда не хотим слишком глубоко задавать вопросы, стоит ли оно того. Мы говорим себе: «Прошлый сезон был выходным. Это был просто плохой год - у многих людей были плохие шоу».

Когда вы прыгаете взад-вперед в своем уме, удивляясь и беспокоясь о продажах, вы все догадываетесь обо всем. Вы начинаете третье и четвертое гадание. Вы задаетесь вопросом о ценах: у вас должны быть более дешевые вещи? У тебя достаточно новой работы? Что будет работать лучше всего в этой области / рынке? Стоит ли брать комиссионные? Должны ли вы принести большие куски? Если у вас есть специальное предложение для шоу, и что это может быть?

Вы занимаетесь математикой и надеетесь продать не менее $ хх, чтобы покрыть ваши расходы. Вы оглядываетесь на предыдущие события и знаете, что вам нужно сделать больше продаж на этом - или иначе!

В комнате есть слон.

Вы не хотите думать об этом, но вы признаетесь друзьям и членам семьи: «Я действительно ненавижу торговую часть». Поэтому, пока вы готовитесь к продаже в физическом смысле, вы избегаете слабой связи, которая, как вы знаете, сдерживает вас. Вы не хотите иметь дело с деньгами, на самом деле просите о продаже или быть каким-либо образом считаться продавцом.

Вы дважды задумываетесь, чтобы убедиться, что вы не представитесь своему потенциальному коллекционеру в качестве продажного, подлого, совершающего сделки продавца. Вы перемещаете маятник в противоположный конец. Вы утешаете себя мантрой «Моя работа продает себя», или, что еще хуже, вы говорите себе: «Если они этого хотят, если это так, они вернутся».

Приспосабливая этот принцип невмешательства, вы теряете продажи, теряете актуальность своего искусства и наносите ущерб самому себе - не вкладываете свое искусство в ценные дома.

Искусство питает творческую душу

Гораздо проще преодолеть этот разрыв, когда вы понимаете, что вы действительно любимы, восхищены и даже несколько боготворят большинство людей, которые не являются художниками . В мире 9-5 ваши коллекционеры живут в вашем искусном мире. Они обожают вас и любят каждый момент, когда они смотрят на вашу работу в своих домах.

Вы не продаете матрас или пылесос. На самом деле вы ничего не «продаете».

Вы не продаете искусство. Вы предоставляете коллекционерам исключительные права на личное наслаждение в течение всей жизни.

Продажа вашего искусства должна походить на рекомендацию вашего любимого ресторана.

Мы все становимся идеальными «продавцами», когда с энтузиазмом перечисляем множество причин, по которым мы думаем, что кто-то должен прочитать книгу, посмотреть фильм или поесть в нашем любимом ресторане. У всех нас есть инстинктивное желание делиться хорошими вещами с другими. Если в небе появляется радуга, вы мгновенно кричите всем, кто слышит: «Смотри, это радуга!»

Я называю это явление общим геном . Это в ДНК каждого. Поэтому делиться своим искусством должно быть так же естественно, как делиться всем хорошим и приносящим пользу получателю. Это практически ответственность.

Чтобы помочь вам подключиться к своему гену обмена, начните с погружения в мои Пять E of of Selling :

Сочувствие - способность поставить себя на их место и фактически ходить вокруг. Это всегда все о них. Чего они хотят? Что для них важно?

Энтузиазм - заразительный настрой, который привлекает их интерес и подогревает желание. Вы также должны признать и подпитывать их энтузиазм тоже.

Поощрение - Ваше искусство - это мощная радуга, которая образуется на расстоянии - та, которая может длиться всю жизнь! Поощрение собственности поощряет годы глубоких "радужных" моментов. Поощряйте их делиться своими чувствами тоже.

Эластичность - будь гибким. Почувствуйте приливы и отливы, но будьте готовы вернуться к своей цели продажи. Растяни свое воображение и покупателя тоже.

Чрезвычайное происшествие! - Это всегда срочно! Если вы не создаете чувство срочности, вы говорите, что это не важно для вас. Более того, вы говорите, что не заботитесь о результатах для них.

Я делюсь этим списком "E", потому что я люблю быть художником и оказывать влияние, и мне нравится знать, что другие художники сделали этот переход и продали больше искусства.

Кроме того, мне нравится влияние покупки искусства на покупателя. В конце концов, вам нужно владеть тремя вещами:

  1. Ваша перспектива как креатива ценна для общества.
  2. Ваши творения важны для всех, на кого влияет ваше искусство.
  3. Ваши коллекционеры заслуживают вашей преданности, чтобы помочь им найти и купить искусство у вас на вашем следующем мероприятии.

Кажется, что мы все узнаем что-то новое каждый день как владельцы малого бизнеса в эпоху Интернета. Теперь пришло время узнать самое важное: как продавать свое искусство лицом к лицу, чтобы еще больше поддерживать вашу карьеру и приносить бесконечную радость коллекционерам.

Это противоположность замкнутого круга. Это замыкание в любви, которую может увековечить и вдохновить только покупка искусства.


29


КОММЕНТАРИИ: 2    Ответы

korablyova
20.06.2020 07:28   #1

Классно подмечено! В фестивалях не участвовала. О 5E не знала о существовании, но интуитивно к ним пришла!....))) Спасибо большое за статью! Очень полезно для многих и интересно!

sasha18092008
23.06.2020 13:20   #2

Очень дельные советы! Благодарю!


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам